?

Log in

No account? Create an account

срачсрачсрач

Продали\купили мы тут квартиру недалече, Пингвиний откатал отзыв о процессе, в комментах ВНЕЗАПНО нарисовался втихаря неадекватный агент. Приглашаю посраццо с товарищем от тутачки - http://pinguin-imp.livejournal.com/361585.html?#t2605681

смешное

Съездил на авторынок и купил глушак к луазу. Всю дорогу назад до работы боялся шо у меня ща и от велика глушак отвалится (: и ваще постарался побырому загнать вел в гараж, пока посторонние сотрудники не увидели. Решил, шо раз уж такая ситуевина, то домой поеду с гордо поднятой головой (:

Tags:

"Очередная акция FEMEN"
http://community.livejournal.com/kiev_photo/905233.html?style=mine#cutid1

"3 июня 2010г. на Майдане Независимости активистки FEMEN в костюмах спецназа в буквальном смысле забивали свободу слова – они с криками "Убери камеру!", "Прессу под пресс!" прошлись «резиновыми дубинками» по журналистам, которые снимали акцию. К счастью никто (окромя нескольких сломавшихся дубинок :) не пострадал."

насущное

от и как перевозить два велика в купе (не в плацкарте), когда выкуплены только обе верхние полки?

ищу человеков

оло-оло, сеньёр жава девелоперы, кто в Киев хочет?

С криком..

.."Я не потерплю в доме другую бабу! Да еще и беременную!!" Пинг побежала выгонятьCollapse )

тюнингуемся

Поставил на короткую гэху 130ю пружину. Теперь жду когда ж шестерни навернутся -- они, да мотор остались от базы.

Сделал это после того как купил к липошной зарядке человеческий блок питания. Ну т.е. который удовлетворяет ее требованиям в 12 вольт и 1.5 ампера (: Зарядил свой 11 вольтовый аккум. Поставил в гэху. Повтыкал на этот мегопулемет.

Кстати, 130 пружина не спасла от пулеметства, чего собственно и следовало ожидать. Придется докупать еще 7.4 вольтовый акк за 160 грн.

Во вторник задушу жаббу и закажу тонкий стволик ванарас.

потихоньку вливаемся

Отучился в автошколе, сдал, сегодня получил права. Место рождения -- Бiлорусiя (:
К беретте от kjw появился второй магазин. Обменял один свой грингазовый на CO2, у знакомого. У него до этого два таких было.

Тюню короткую маруевскую гэху. Этокапец. Для того, что бы поменять пружину ппришлось как минимум покупать поршень и башку поршня -- базовая пружина запаяна в башку. Ну и до кучи вместо пластиковых втулок купил подшипники.
130-тку побоялся самостоятельно ставить -- впихнул 110. Осталось теперь выяснить почему после пяти одиночных выстрелов подряд предохранитель накаляется до красного цвета (на шестом перегорает нафиг). Это на аккуме LiPo 11.1v. Аккум металлгидридный на 9.6 вольта просто не может взвести 110 пружину. Посоветовали вернуть старую пружинку и на ней проверить шимминг.

Но чуствую, что придется менять еще проводку, ставить БТС-ку, и, возможно, менять мотор. ужоз.

Чоррт. Еще стволик менять. Тонкий и короткий (:

О, а в идеале потом купить длинный внешний стволик и подствольник повесить (:

довольное

Судя по всему моя френдлента таки обзавелась тепловентиляторами еще в прошлом году -- ни одного поста "ыыы, как мне холодно", в отличие от. (: