?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

новый Шерлок

Новый Шерлок Холмс это одно из лучших, что случалось с российским кинематографом ващще.
Настолько обидно, что продолжения не будет, что прям какое-то Ы.



И Холмс, и Ватсон и Лейстред -- обалденны. Прям ощущение как в детстве, когда я дочитывал книгу про Холмса и его убивали (ну вы помните, в водопаде). И так жеж горько, до слез было. Хватило мозгов допереть, что всё не просто так, есть же второй том. А тут всё, нету второго тома. И только окончание единственного сезона на горизонте.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
sensi_by
Dec. 26th, 2013 01:51 am (UTC)
ИМХО, но сериал отвратительный, спасает только Панин, Холмс никакой :(
Смотрела несколько иностранных сериалов про викторианскую эпоху, после них российский смотрится как подделка.
sil_e_nt
Dec. 26th, 2013 11:33 am (UTC)
Я вот ваше это имхо своей имхой ща покрою :) Холмс тут огого! Он настоящий, живой Холмс. Не рафинированый. Да, с особенностями, но они именно они его и выделяют. У актера офигительно получилось "городскую сумасшедшинку" передать. И переходы между увлеченностью\сосредоточенностью\спокойствием..

Как мне кажется, массово этот сериал отыграет свое чуть позже, когда в массовом сознании поустаканится идея "Ливанов -- это наше всё и больше ничего другого не будет". Как по мне Ливанов -- это охренительно, но это просто другой Холмс. Выхолощеный, весь из себя джентельмен, холодныйразум ну и тэпэ. Но тоже обалденный фильм, но другой, ну чо тут взять. Почему не может быть двух хороших фильмов по одной книге?

Плюс, как бы не кощунственно это звучало, мне понравились всяческие отступления от книги, эдакое художественное переосмысление. Оно в этом сериале очень к месту.
( 2 comments — Leave a comment )